Заказать звонок

Аудит вашего бренда

Взгляд профессионалов на коммуникации бренда всегда будет полезен и эффективен. Он поможет увидеть направления, которые могут улучшить коммуникации айдентики бренда или дизайна упаковки, дать направления для новых и свежих решений. Любой текущий проект всегда начинается с этой работы. А в некоторых случаях он может быть выделен в самостоятельный этап с которого начнется наше с вами сотрудничество.
Описание

Эффективный брендинг, ребрендинг, создание и управление брендом начинаются с аудита бренда.

Комплексный аудит бренда как всестороннее изучение текущего состояния бренда охватывает внешние аспекты анализа и повышения конкурентоспособности, существования бренда на рынке, а также внутренние процессы, происходящие с компаний и самим брендом.

Целью аудита бренда, как правило, является некая текущая стратегическая задача; поиск наиболее верных путей развития бренда, расширения целевой аудитории, ассортимента товаров и услуг, управления всем портфелем и др., основываясь на достоверных данных и независимой оценке текущей рыночной ситуации, развития рынка и положения бренда в целом.

Комплекс задач по аудиту бренда традиционно подразделяется на внутренний аудит бренда и внешний аудит бренда.

Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос