Есть вопросы – свяжитесь с нами +7 (495) 785-8767

info@ippondesign.ru

3 Июнь 2008
 Июнь 3, 2008
Балтика – пиво Уральский Мастер
Категория: Новые Проекты

Компания IPPON design обновила дизайн этикеток пива «Уральский Мастер»  — ведущего пивного бренда Уральского региона в экономичном сегменте.

Задача: разработать элементы оформления соответствующие рекламным коммуникациям бренда и усилить уральское происхождение бренда, сохраняя преемственность и узнаваемость нового дизайна к старой упаковке.

Балтика – пиво Уральский Мастер

Обновленный дизайн этикетки пива «Уральский Мастер» сохранил основные черты старого дизайна, что позволяет потребителям без труда узнавать его на полках. Для усиления коммуникации уральского происхождения пива, было решено максимально увеличить слово «Уральский» в написании бренда. Кроме того, был разработан целый ряд новых решений логотипа, которые должны были заменить букву «М» и стать новым символом бренда. Таким символом стал «каменный цветок с кристаллами», напоминающий одновременно пивную кружку. «Каменный цветок» прочно ассоциируется у потребителей с Уральским регионом и дополнительно передает коммуникацию «мастерства». Для усиления связи с рекламной кампанией бренда на упаковке появилась «печать мастера». Она активно присутствует на этикете, подчеркивая и гарантируя качество пива. Именно эта печать стала основным связующим элементом этикетки и рекламных коммуникаций бренда, подчеркивая позиционирование «мастерства и профессионализма»
Работа выполнена в рамках серии проектов для пивоваренной компании «Балтика».

Балтика – пиво Уральский Мастер

«Уральский Мастер» — это пиво экономичного сегмента, которое производится для всех, кто ценит мастерство и профессионализм. Три сорта «Уральский Мастер» Классическое, «Уральский Мастер» Светлое, «Уральский Мастер» Крепкое выпускаются в стекле 0,5 л, банке 0,5 л, ПЭТ 1,5 л, ПЭТ 2,5 л и кегах.
Пиво «Уральский Мастер» варится настоящими Мастерами своего дела на заводе в Челябинске и продается по всему Уральскому региону и республике Башкортостан. Это один из крупнейших брендов Урала с объемной долей 8,0%. («Бизнес Аналитика», рынок «пива», Урал, ноябрь-декабрь 2008)  «Уральский Мастер» является безусловным лидером по доле рынка в своей ценовой категории и занимает второе место на Урале среди всех торговых марок, после бренда «Балтика».

Обсуждение закрыто.